Окт 21

Радиальная структура шин

Для среднего наблюдателя все шины одинаковы. Но если вы присмотритесь ближе, вы обнаружите, что современная конструкция шины обеспечивает большую маневренность, комфорт езды, сцепление с дорогой, износостойкость и экономию топлива. Все эти показатели намного перевешивают характеристики шин, выпущенных всего несколько лет назад.

  Современный дизайн шин сочетает в себе использование более 200 сырьевых материалов, а также продуманную конструкцию стальных кордов, текстильных слоев и компьютерных рисунков протектора.

  В 1946 году произошла революция в автомобильной промышленности с внедрением радиальной шины, структура которой представлена ​​выше. В настоящее время все шины, продаваемые на рынке, являются радиальными из-за их большей маневренности, комфорта езды и износостойкости. Преимущества радиальной конструкции заключаются в конструкции каркаса, который находится под протектором и образует основу шины.

  Корпус выполнен из множества нитей (в основном полиэфирных), которые объединены и образуют так называемый ремни. В радиальной шине эти ремни размещаются параллельно протекторам шины.

  Радиальная конструкция позволяет шине изгибаться и поглощать неровность дороги. Радиальная конструкция также обеспечивает меньшее трение и, следовательно, снижает износ протектора.

  Верхний слой радиальной поверхности обычно состоит из стальных кордов из переплетенных стальных нитей. Стальные корды обеспечивают стабильную основу для большей долговечности и меньшего износа захвата. Они защищают поверхность основания от ударов и всплесков.

  Дополнительные компоненты, такие как бортовые уплотнения, а также верхний ремень, обычно размещаются в шинах с высокими шинами, что позволяет шине сохранять свою форму при повороте и повышать ее стабильность на высоких скоростях.

  Верх шины, которая привлекает еще большее внимание, — это протектора. Материал, используемый при его создании, просто называется «состав протектора», и он отличается по типу шин. Например, для зимней шины соединение протектора обеспечивает максимальную тягу в холодных условиях. Гоночные шины объединяют ингредиенты, которые обеспечивают устойчивость при высоких температурах. Большинство шин изготовлены из подходящих для всех сезонов компонентов для хорошего сцепления при любых условиях. Кроме того, ингредиент должен обеспечивать хорошую износостойкость.

  Эти две основные цели — тяга и износостойкость — остаются одной из самых больших проблем для производителей шин. Хотя в дизайне протектора существует огромное разнообразие, его составные элементы не меняются.

  Блоки протектора обеспечивают тягу на своих концах. Блок имеет ламели для обеспечения дополнительного захвата. Каналы в блоке вынимают из него воду. Плечевые блоки обеспечивают защиту и дополнительное сцепление при резких поворотах.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.